Министерство образования и науки Пермского края
Очёрский городской округ
структурное подразделение "Кипринская школа-детский сад" Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Спешковская основная общеобразовательная школа"
Основное меню
Обучающимся
Горячее питание
Родителям
НОВОСТИ
Новые разработки
|
Актуальная информацияУважаемые граждане Пермского края! Если Вам известны факты жестокого обращения с детьми, если Вы явились свидетелем жестокого обращения с несовершеннолетними, если Вы знаете, что по соседству поведение родителей угрожает жизни и здоровью детей, если рядом с Вами просит о помощи ребенок, не оставляйте без внимания подозрительны ситуации, сообщайте о них, так как наша с Вами задача остановить и предотвратить случаи насилия над детьми. Если Вам не безразличны судьба детей, о фактах жестокого обращения с детьми, о фактах нахождения ребенка в ситуации, угрожающей его жизни и здоровью, Вы можете сообщить по следующим контактам: deti-PK@mail.ru – адрес электронной почты КДН Пермского края; 8(342) -253-78-54 – телефон секретаря КДН Пермского края; 8(342) -217-76-70, ombudsman@uppc.permkrai.ru - Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае 8800-2000-122 - Детский телефон доверия. Методические рекомендации Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью. Ролик по вакцинопрофилактике в рамках Европейской недели иммунизации "Я привит!"
Уважаемые родители и учащиеся! КГАУ «ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПГМУ» филиал «Очерский» производит приём документов на оформление паспортов школьникам, достигшим 14-летнего возраста, а также СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта). Подробнее можно ознакомиться здесь
Органы государственной власти, должностные лица, осуществляющие контроль в сфере образования и защиту прав детей
Способы получения помощи жертвам бытового насилия Телефоны:
|
Живой календарь
Школы района
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|||||||||||||||||||||