|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 89 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Цель: отработка правила вычитания целых чисел
Задачи: формировать навык вычитания целых чисел;
отработать изученное правило до автоматизма.
Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007
с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр».
|
Цель: контроль знаний, умений и навыков, по теме «Площади фигур»
Задачи: проверить умение вычислять площади многоугольников по формулам и с использованием разбиения
на простейшие фигуры (возможно использование формулы Пика для фигур на клетчатой бумаге);
тренироваться в решении типовых задач модуля «Геометрия» ОГЭ по математике;
развивать навыки самоконтроля при выполнении компьютерного тестирования; повышать интерес к предмету. |
Цель: контроль знаний, умений и навыков полученных учащимися в процессе изучения геометрии в 7 классе.
Задачи: проверить знание изученных тем курса 7 класса;
развивать навыки самоконтроля при выполнении компьютерного тестирования;
повышать интерес к предмету. |
Цель: контроль знаний учащихся по теме «Сеть Интернет».
Задачи: проверить знание и понимание учащимися как устроен Интернет, основные протоколы передачи данных, как записывается IP-адрес компьютера, умение анализировать доменные имена компьютеров; развивать навыки самоконтроля при выполнении компьютерного тестирования; повышать интерес к предмету. |
Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме «Таблица умножения с числом 4»
Скачать свидетельство |
Цель: развивать творческие способности; воспитывать аккуратность, трудолюбие, художественный вкус.
Скачать свидетельство |
Цель: познакомить с особенностями гжельской росписи, расширить знания о народном декоративно-прикладном искусстве.
Скачать свидетельство |
Предложены 12 вычислительных цепочек. Нужно заполнить пропуски с учётом произведённых арифметических действий.Проанализировать цепочку, решить с какой фигуры будут производиться вычисления. Кликнув мышью по фигурке с вопросительным знаком, можно проверить ответ. Использован технологический приём "Анимированная сорбонка" |
Ресурс подготовлен с использованием технологического приёма «Интерактивная раскраска».На каждом слайде предлагается задача и 3 варианта ответов. Если ученик забыл теорию, то можно повторить её, воспользовавшись СПРАВКОЙ. Для вычислений предусмотреть использование черновиков. В случае правильного ответа часть картинки раскрашивается и будет предложено следующее задание. |
Цель: отработка умения определять в приведённых ситуациях источник, приёмник информации и характер передачи информации.
Использование: в качестве закрепляющих упражнений сразу после изучения темы «Передача информации». Фронтальный режим работы. |
|
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |